Главная » Статьи » Тонировка » Тонировка

Стальные эффекты

 Сначала нужно загрунтовать деталь, над которой вы будете работать. Лучше это сделать заранее, чтобы грунтовка успела высохнуть. (Surface Primer 70.615)

 Как только слой грунтовки высох; я затемнил деталь с помощью Model Air 71.055, уделяя особое внимание краям детали. Как только краска высохла, мне необходимо было выделить открытые части панели.

 Для этого я использовал Model Air 71.045. Мелкодисперсный слой распыляется хаотично. Не нужно полностью покрывать Black Grey, нужно всего лишь показать естественные потертости в центре стальных панелей.

 Следующий шаг включает в себя использование сухой кисти. Используя Model Color 70.863 и маленькую кисть, я нанес Gunmetal Grey на деталь.

 Процесс заключается в чрезвычайно легком касании поверхностей кистью, удаляя излишки краски с кисти с помощью бумажных полотенец или чистой ткани. На этих деталях я хотел выделить края, заклепки и петли; однако чтобы придать стольной эффект надо слегка пройтись кистью по всей детали.

 На этих деталях я хотел выделить края, заклепки и петли; однако чтобы придать стольной эффект надо слегка пройтись кистью по всей детали.

 

 Шаг 7,8. Чтобы получить более реалистичный вид стали, нужно добавить ржавчину. Количество ржавчины зависит исключительно от вас. Я люблю использовать темные тона в качестве базовой ржавчины, для этого идеально подходит Vallejo Camouflage Black Brown. Я обычно использовал Model Color на этом этапе, но моя баночка оказалась пуста. Я выбрал Model Air 71.042. Эта краска разбавлена для использования с аэрографом, но она хорошо смешивается. Сколы ржавчины можно наносить с помощью тонкой кисти или различных губок.

По аналогии с сухой кистью, окуните губку в краску, а затем перед нанесением краски на модель, удалите излишки с помощью чистой ткани или бумажного полотенца. Сколы наносятся легким касанием губки поверхности под разным углом, чтобы создать эффект хаотичности. После того как краска высохнет, нанесите слой матового или полуглянцевого лака. Это поможет защитить поверхность, а так же всю проделанную до этого работу. Затем я хотел отобразить эффект высветления, что естественно во время коррозии. Чтобы добиться этого эффекта, я использовал Model Air 71.040 Burnt Umber. Я разбавил Burnt Umber водой, примерно 1 капля воды на каждые 3-4 капли краски. Затем с помощью тонкой кисти нанесите небольшое количество разбавленной краски вокруг выбранных областей.

 Прежде чем краска высохнет, я воспользовался мягкой сухой кистью, чтобы слегка растушевать области, излишки краски с кисти удаляются с помощью чистой ткани или бумажного полотенца. Это поможет сгладить краску и смешать ее Camouflage Black Brown, создавая полупрозрачный эффект ржавчины. Затем повторяем процесс, удаляясь от изначального цвета ржавчины к все более и более светлому и яркому цвету ржавчины. Я выбрал Model Air 71.129 для наружной окраски, используя всю туже технику, как и с Burnt Umber.

 Ржавчина формируется по-разному и отличается в зависимости от типа металла. В этом случаи, необработанная сталь будет иметь ярко-оранжевые тона, смешиваясь с общим эффектом ржавления. С помощью тонкой кисти и Model Air 71.130 я наношу мелкие и хаотичные линии ярко-оранжевого цвета, стараясь не переусердствовать.

И так вы имеете быстрый и интересный способ, создания эффекта необработанной стали. Как я уже упоминал, процесс ржавления металла имеет бесчисленное множество способов происхождения

Не бойтесь играть с методами, используя краски, пигменты различных цветов и объемов; это может кардинально изменить модель. Но самое главное, получайте удовольствие!

 

 

Автор статьи: Todd Michalak
Источник: Интернет
Перевод: Команда BigScale
©копировано: http://bigscale.ru/threads/stalnye-ehffekty-sbs-bystro-i-veselo.585/

Категория: Тонировка | Добавил: Wertuoz (20.12.2016)
Просмотров: 633 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar